Открытка — как наиболее эффективный инструмент рекламы
Среди друзей, знакомых, близких, коллег принято в качестве поздравительного письма использовать открытки. В них люди стараются выразить все свои пожелания, чувства и поздравления. Однако, в современном мире, открытка стала использоваться как универсальный инструмент, в который можно вложить не только мысли к другому человеку, но и прорекламировать товар, компанию или свои услуги.
Размеры открыток
Наиболее популярные размеры открыток:
- 100х150 мм;
- 200х150 мм — со сгибом, т.е. в готовом виде открытка будет размером 100х150 мм;
- 100х210 мм — удлинённая открытка евро;
- 200х210 мм — со сгибом, т.е. в готовом виде открытка будет размером 100х210 мм
- 105х148 мм (А6);
- 148х210 мм (А5);
- 210×297 мм (А4);
- 297х420 мм (А3);
Имея в своем арсенале обычную открытку любой человек может стать популярнее, честно продвинуть свою компанию в конкурентной среде и познакомить потенциальных клиентов с новым ассортиментом и предложениями.
В последнее время, оригинальная открытка: это возможность напомнить о себе и красиво прорекламировать предлагаемый товар/услугу.
Если планируется использовать открытку в целях рекламы, то кроме красивого оформления, важно сделать её как можно оригинальнее. Следует запомнить, что создание открытки требует креативных идей, для которых потребуется использование оригинальных материалов и особых средств.
Для того чтобы создать рекламную открытку используют дизайнерскую бумагу. А, чтобы добиться оригинальности в изготовлении, можно воспользоваться различными методами обработки продукции: это может быть тиснение или ламинирование, фигурная вырубка или частичное УФ лакирование и т.п. действия. Как и художественные поздравительные, так и рекламные открытки могут быть нестандартной формы и размера.