Открытки

18

Открытка — как наиболее эффективный инструмент рекламы

Среди друзей, знакомых, близких, коллег принято в качестве поздравительного письма использовать открытки. В них люди стараются выразить все свои пожелания, чувства и поздравления. Однако, в современном мире, открытка стала использоваться как универсальный инструмент, в который можно вложить не только мысли к другому человеку, но и прорекламировать товар, компанию или свои услуги.

Размеры открыток

Наиболее популярные размеры открыток:

  • 100х150 мм;
  • 200х150 мм — со сгибом, т.е. в готовом виде открытка будет размером 100х150 мм;
  • 100х210 мм — удлинённая открытка евро;
  • 200х210 мм — со сгибом, т.е. в готовом виде открытка будет размером 100х210 мм
  • 105х148 мм (А6);
  • 148х210 мм (А5);
  • 210×297 мм (А4);
  • 297х420 мм (А3);

 

Имея в своем арсенале обычную открытку любой человек может стать популярнее, честно продвинуть свою компанию в конкурентной среде и познакомить потенциальных клиентов с новым ассортиментом и предложениями.

В последнее время, оригинальная открытка: это возможность напомнить о себе и красиво прорекламировать предлагаемый товар/услугу.

Если планируется использовать открытку в целях рекламы, то кроме красивого оформления, важно сделать её как можно оригинальнее. Следует запомнить, что создание открытки требует креативных идей, для которых потребуется использование оригинальных материалов и особых средств.

Для того чтобы создать рекламную открытку используют дизайнерскую бумагу. А, чтобы добиться оригинальности в изготовлении, можно воспользоваться различными методами обработки продукции: это может быть тиснение или ламинирование, фигурная вырубка или частичное УФ лакирование и т.п. действия. Как и художественные поздравительные, так и рекламные открытки могут быть нестандартной формы и размера.

Примеры работ

Получить консультацию